Нашим постоянным и новым клиентам анонсируем мероприятие Формула Интернет-торговли. Это одно из лучших э-событий года!
Скажите, вам нужны лояльные клиенты? Те, кто возвращаются снова и снова, кто покупают и много. Клиенты, которые остаются с вами, даже если вы подняли цены. Те, кто рекомендуют вас друзьям. Хотите, сделать каждого вашего заказчика стал постоянным клиентом?
Отлично, тогда 20 ноября на конференции «Формула интернет-торговли» ваш расскажут о том, как перестать тратить деньги на привлечение новых покупателей и зарабатывать, проявляя заботу о постоянных клиентах.
Дарим вам купон на 10% скидку на «Формулу интернет-торговли»!
Купон на скидку:
RXZ-QEZ
На конференции расскажут, как выяснить потребности клиента и построить клиентоориентированные бизнес-процессы в компании.
С новыми постоянными клиентами вам бизнес станет еще лучше и крепче. Работать с постоянными клиентами выгодно: им не нужна ваша реклама, их не надо заманивать скидками. Работать с постоянными клиентами просто: им нужна всего лишь ваша забота.
Главные темы мероприятия:
- Что такое клиентоориентированная компания?
- Как донести идею клиентского счастья до каждого сотрудника?
- Как проверить, в какие моменты мы забываем о клиентах?
- Технологии взаимодействия с клиентами.
- Что вы знаете о клиентах, и за что они любят вас?
- Где грань между счастьем и потребительским ультиматумом?
- Что такое искренний сервис и как его построить?
По окончанию программы «Формулы интернет-торговли» будет тренинг-семинар Максима Недякина «Искренний сервис».
Все пройдет 20 ноября, в Москве, в Бизнес-центре «Японский дом» (Савиннская наб, д. 15). Для тех, кто не сможет присутствовать на мероприятии, будет доступна онлайн-трансляция и доступ к видеозаписи выступлений.
Цены участия в мероприятии (без учета скидки)
- Живое участие – 3500 рублей
- Онлайн-трансляция – 1600 рублей
БитриксХаб рекомендует, вы сможете встретиться с представителями нашей компании на форуме и обсудить вопросы поддержки Битрикс Интернет-магазинов. Ждем вас.
Comments are closed.