Корпоративный портал – это система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.
Возможности корпоративного портала
Работайте в корпоративном портале с удовольствием — как в социальной сети. Трудитесь над проектами совместно и обсуждайте все в реальном времени. Используйте привычные инструменты для коммуникации, управления задачами, документами, рабочим временем и другими сервисами. Все инструменты у вас «под рукой» — в интерактивной «Живой ленте».
Пригласите коллег в групповой бизнес-чат, общайтесь с ними голосом и с видео, пишите сообщения, редактируйте вместе один документ. Свяжитесь с коллегой, который офлайн, — позвоните ему на мобильный прямо из портала. Позвоните клиентам на обычный телефон из CRM с помощью встроенной телефонии. Работайте с партнерами совместно в Экстранете — на защищенной и нейтральной территории.
Управление проектами и задачами
Управляйте задачами и проектами с помощью удобных инструментов. Функционал задач включает интеграцию с календарями, механизм делегирования, чек-листы, готовые шаблоны задач, конструктор фильтров и задачи в Экстранете для работы с партнерами. Контролируйте своевременное исполнение задач в подразделениях, помогая подчиненным не допускать нарушений. Учитывайте в рамках проекта затраты времени и других ресурсов на выполнение задач.
Отслеживайте ход задач по проекту с помощью диаграммы Ганта — сколько всего задач, сколько из них завершено и сколько находится в работе, какие задачи просрочены, а какие — вообще без срока. Проверьте загруженность коллеги с помощью специальной диаграммы, прежде чем поставить ему новую задачу. Оцените работу с задачами, получив отчеты по людям/отделам/проектам. Подведите итоги работы за месяц — по отделу и по каждому сотруднику.
Встроенный CRM модуль
Ведите в своей CRM базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете. Управляйте лидами и сделками с любого устройства, включая мобильные. Задействуйте E-mail-трекер, чтобы по новым письмам создавались лиды, а вся переписка сохранялась в их карточках. Фиксируйте все события (звонки, письма, встречи), выставляйте счета клиентам, стройте отчеты и «Воронку продаж». Планируйте дела, не выходя из CRM. Создавайте задачи, используйте бизнес-процессы для обработки лидов и сделок, рассылайте письма и звоните клиентам прямо из CRM на обычные телефоны.
Включите 1С-трекер, и в вашей CRM будет всегда актуальный каталог товаров и «свежий» прайс-лист. Интегрируйте CRM с интернет-магазином, и ваши менеджеры будут вести и «дожимать» сделки до успешного завершения из самой CRM.
Создайте профессиональную веб-форму так же просто, как документ MS Word. Включите в форму поля из любых документов CRM (контакта, лида и т.д.). Свяжите любую веб-форму на сайте с вашим «Битрикс24», и данные с этой веб-формы будут автоматически отправляться в CRM.
Расписания и учет рабочего времени
Включите учет рабочего времени, чтобы повысить дисциплину в компании. Сотрудники будут отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, планировать задачи на день. На основе этих данных для руководства сформируется отчет по рабочему времени. В этих отчетах будут также учтены затраты времени на выполнение задач.
Планируйте мероприятия в Календаре. Загрузите его в мобильный телефон или планшет, чтобы он всегда был с вами, даже в дороге. Соберите коллег на собрание прямо из «Живой ленты». Проведите его эффективно с помощью сервиса внутренних встреч. Сервис поможет быстро пригласить участников, автоматически разослать повестку и результаты обсуждения, создать события в личных календарях и поставить задачи по итогам совещания.
Управление персоналом
Управляйте стуруктурой компании визуально. Просто перетащите мышью сотрудника в другой отдел, добавьте нового, смените руководителя. Узнайте, кому подчиняется данный сотрудник, найдите его поиском, быстро получите все его данные на персональной странице, свяжитесь через портал, получите в справочнике телефон. Синхронизируйте контакты с портала с мобильным телефоном, MS Outlook и другими приложениями, чтобы всегда оставаться на связи.
Узнайте, кто в компании отсутствует, кто в командировке, а кто в декретном отпуске. Распределите отпуска сотрудников, пользуясь графиком отсутствий. Размещайте объявления в «Живой ленте» с обязательным условием прочтения. Создавайте опросы, чтобы узнать мнение коллег, утвердить документ, провести исследование или просто проголосовать за что-то. Отслеживайте активность использования инструментов портала сотрудниками и всей компанией в целом. Награждайте сотрудников с помощью «бейджей» и поздравляйте их с праздниками.