Интеграция интернет-магазина и CRM выполняется в расширенном режиме. Интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс» полностью интегрирован с CRM (Customers Relationship Management). Настройте эту интеграцию, чтобы вести единую клиентскую базу, конвертировать каждый заказ в продажу, а также увеличивать объем повторных продаж за счет эффективного учета и анализа информации о клиентах. Ваши менеджеры быстро освоят работу с заказами из интернет-магазина, взяв за основу готовые сценарии использования CRM.

CRM с интернет-магазином интегрируется двумя способами: через облачный сервис «Битрикс24» (если с сервисом работают до 12 сотрудников, это полностью бесплатно) и через коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

 

 

CRM (Customer Relationship Management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами, служит для учета потенциальных и текущих клиентов, а также сделок, произведенных с ними. CRM ведет историю взаимодействий с каждым вашим клиентом, и анализ данной информации помогает значительно увеличить эффективность продавцов и общие продажи магазина. CRM позволяет вести базу контактов ваших клиентов, партнеров, поставщиков, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, планировать деятельность по продажам, строить «воронку продаж».

В CRM удобно собирать и обрабатывать базу клиентов. У ваших менеджеров по продаже всегда под рукой самая полная и актуальная информация по контактам и компаниям (телефоны, адреса, реквизиты, электронная почта, Skype).

 

 

Прямо из CRM можно вести и «дожимать» сделки. Вашим продавцам с помощью CRM легче довести большую долю сделок до успешного завершения. Этому очень способствует система учета всех взаимодействий с клиентом, а также инструменты, позволяющие менеджеру планировать (и не забыть выполнить) свои действия по сделке.

Вся история сделок и взаимодействий с клиентами сохраняется в CRM. Вы можете проводить тщательный анализ клиентов, менеджеров, продаваемых услуг в различных разрезах. Для такого анализа в CRM встроена мощная система построения отчетов.

 

 

Права доступа и привилегии в CRM гибко настраиваются. Сделки, в зависимости от их свойств и суммы будут видеть только те менеджеры, которые имеют право с ними работать. В CRM очень легко управлять как видимостью, так и правами на изменение сделок — в зависимости от ролей пользователя в CRM, подчиненности, ответсвенности и другим параметрам.