Модуль для A/B тестирования

Узнайте с помощью A/B тестирования, как скажется на конверсии магазина смена дизайна сайта, перестройка главной страницы, новое представление карточки товара, иная сортировка товара в каталоге и другие изменения. Смотрите графики и сводные данные: растет конверсия или падает? Какая динамика роста или падения? Убыток или прибыль принесут вам изменения? Делайте выводы: внедрить или отказаться от нововведений.

 

 

A/B тестирование

A/B тестирование – один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который используется для оценки и управления конверсией сайта. Инструмент облегчит работу маркетолога — он встроен в продукт и не требует дополнительных настроек. В продукте доступно шесть готовых сценариев A/B тестирования — новый дизайн, главная страница, детальная карточка товара, страницы корзины, страница оформления заказа и произвольно выбранная страница. На основании тестирования будет выбран наиболее эффективный вариант для показа.

Хотите что-то изменить на сайте для улучшения конверсионных показателей? Проведите А/В тестирование, выясните, как изменения отразятся на этих показателях.

Даже небольшие эксперименты с контентом сайта могут изменить конверсию. В большую или меньшую сторону? Пройдите испытания, перед тем как радикально изменить, например, свои рекламные предложения.

Вручную? Нет, слишком сложно!

Сделать А/В тест вручную очень сложно для обычного пользователя. Собирать данные, проводить анализ и вычислять наиболее удачные варианты страниц — все это связано с большими трудозатратами. Обращаться к услугам специальных сервисов — долго и дорого.

В продукте – готовые А/В тесты – абсолютно бесплатно!

Итак, готовые А/В тесты!

Провести A/B тестирование самостоятельно очень сложно. Несмотря на то, что это один из самых эффективных инструментов, делают это крайне редко. «1С-Битрикс» представляет уникальный инструмент, позволяющий каждому клиенту за 5 минут провести A/B тестирование своими силами.

 

 

В вашем распоряжении — встроенные инструменты А/В тестирования. Теперь вы легко можете проверить, какой вариант страницы работает эффективнее. С продуктом «1С-Битрикс: Управление сайтом» вы получаете комплект готовых тестов. Все тесты встроены в продукт и не требуют дополнительных технических настроек.

Тестируйте, вносите изменения на сайт и получайте прибыль.

Сценарии для A/B тестирования

Базовые варианту улучшений связаны со следующими сценариями:

  • Новый дизайн
  • Главная страница
  • Детальная карточка товара
  • Страницы корзины
  • Страница оформления заказа
  • Произвольная выбранная страница

Предустановленные А/В тесты

Нужный тест достаточно выбрать из списка предустановленных и запустить. Для выполнения теста достаточно знаний и прав обычного контент-менеджера.

Пройдите тест перед сменой дизайна! Воспользоваться инструментом может обычный пользователь, поскольку система все делает сама и не требует ничего программировать. Достаточно выбрать один из предустановленных тестов, запустить его и получить на руки подробные отчеты по эффективности. Система сама скопирует нужную вам страницу!

 

 

Узнайте с помощью этого волшебного инструмента, как скажется на конверсии магазина смена дизайна сайта, перестройка главной страницы, новое представление карточки товара, иная сортировка товара в каталоге и другие изменения. Достаточно выбрать и запустить нужный тест:

«А» – это то, как у вас есть сейчас (старый дизайн).
«B» — это то, с чем вы будете экспериментировать (новый дизайн).
Выделяется 10% посетителей сайта для эксперимента.
Для половины показывается дизайн «А», для другой половины — дизайн «B».
И по каждому из вариантов замеряются все ключевые показатели, в первую очередь – конверсия.

Смотрите графики и сводные данные: растет конверсия или падает?
Какая динамика роста или падения? Убыток или прибыль принесут вам изменения?

Каждый тест имеет только один отчет. Поэтому если запустить тест заново, то результаты вновь проведенного теста будут добавлены к результатам предыдущего, что повышает их точность.