Повышайте конверсию – ключевой показатель эффективности интернет-бизнеса!
Определите с помощью Пульса конверсии – встроенного в продукт инструмента — что влияет на конверсию вашего интернет-проекта? Какой из каналов приносит больше всего трафика? С каких устройств приходит больше покупателей? Сколько из них зашло с мобильных устройств? Как они повлияли на общий итог в процентном и количественном соотношении?
Как узнать конверсию сайта?
Узнайте конверсию собственного сайта с помощью инструмента «Пульс конверсии». Взгляните на индикатор качества конверсии — какого он цвета? Все хорошо, если зеленый, и совсем плохо, если красный. В какую сторону идет показатель конверсии на графике — стремится вверх или падает вниз?
Пульс конверсии дает ответ на вопрос: «Какова конверсия вашего сайта?» А также разделяет ее по каналам: платная реклама, SEO, мобильный трафик, рассылки и многое другое.
Инструменты отображения конверсии
Конверсия – основной показатель качества работы интернет-проекта. Следите за конверсией сайта в режиме реального времени с помощью Пульса конверсии. Инструмент показывает конверсию за выбранный период времени и аналитику по каждому из каналов привлечения клиентов: контекстной рекламы, SEO, триггерных рассылок и мобильного трафика. Конверсию также можно оценить для пользователей в зависимости от типа устройств — компьютера, планшета или смартфона. Результат отображается на индикаторе изменения конверсии сайта. Инструмент отображает конверсию комплексно — в виде целостной страницы.
Один взгляд на страницу позволит сделать вывод: куда направить больше денег? На платную рекламу и рассылки? Или на SEO? Может быть, пора адаптировать сайт под мобильных посетителей?
Динамика конверсии сайта
Пульс конверсии визуально показывает общую и детальную конверсию интернет-магазина. Все данные выводятся в реальном времени на панели качества и графиках. В зависимости от выбранного представления можно увидеть детальную конверсию по каналам привлечения трафика или устройствам, с которых заходили посетители.
Для выбранного сайта за указанный период выводится общий показатель конверсии и его детализация. Общая и детальная конверсия представлены на разных графиках. Составляющие детальной конверсии отображаются разным цветом.
Итоговые показатели
Итоговый показатель конверсии для каждого типа сайтов может рассчитываться по разным ключевым параметрам. Для интернет-магазина — это деньги. Для новостных и информационных изданий — это может быть количество регистраций или кликов на баннер.
Счетчик — ключевой параметр, для которого ведется расчет — выбирается в настройках модуля «Конверсия». Список счетчиков будет пополняться по мере выхода нового функционала. Добавлять новые счетчики смогут специалисты BitrixHub для всех обслуживаемых сайтов на «1С-Битрикс».
Эффективность по каналам привлечения трафика
Взгляните на графики детальной конверсии: здесь наглядно представлены составляющие общей конверсии. Это части конверсии, на которые вы, как владелец интернет-магазина, можете сами влиять — воздействовать через инструменты «1С-Битрикс». Повышая конверсию каждой составляющей, вы увеличите и общую конверсию сайта.
Просмотрите подробности каждой составляющей конверсии. Узнайте, насколько сильно она влияет на общие показатели. Сделайте выводы, благодаря чему увеличивается конверсия — платной рекламе, рассылкам, или стоит больше внимания уделять SEO?
Каждая составляющая конверсии детализирована по 3 основным показателям. По каждому из этих показателей подсчитывается и выводится в реальном времени своя конверсия.
К примеру, вы видите, сколько покупателей к вам пришло по каналу Реклама, какой процент составляет их количество от общего трафика, на какую сумму они добавили товаров в корзину и оплатили заказов.