Сегодня вышло обновление сервиса Битрикс 24, и он существенно изменился. Расскажем о новой версии.
- Теперь Битрикс24 бесплатный и неограниченный
- Быстрая регистрация в Битрикс
- Появление сервиса личный виртуальный помощник
- Управление задачами
- Сервис Битрикс24.CRM
- Интеграция с Office 365
А теперь подробнее о всем новом функционале.
Коммуникации в сервисе теперь доступны не только бесплатно, но и без ограничений по числу пользователей. Пригласите в свой Битрикс24 всех сотрудников компании, а не только 12 человек, как раньше. Они смогут общаться в ленте, переписываться в чате, использовать мобильное приложение.
Бизнес-инструменты, такие как CRM, Задачи и проекты, Календари, Битрикс24.Диск, Телефония остаются бесплатными только для 12 сотрудников. Для остальных сотрудников бизнес-инструменты доступны в демо-режиме.
Администратор сможет легко управлять списком сотрудников, работающих с бизнес-инструментами. По умолчанию в список попадают первые 12 сотрудников, но вы можете их сменить. Изменить список можно только один раз в сутки.
Быстрая регистрация в Битрикс
Значительно упрощена регистрация сотрудников в сервисе. Больше не нужно приглашать коллег по e-mail. Они смогут присоединиться к сервису самостоятельно — достаточно отправить им адрес вашего Битрикс24. Более того, приглашать новых пользователей сможет не только администратор, а любой сотрудник (опция в настройках). Администратору останется только подтвердить регистрацию.
Появление сервиса личный виртуальный помощник
У каждого сотрудника в чате появляется виртуальный помощник, ее зовут Марта. Очень символично появление Марты в Марте 😉 Она пока учится, но уже многое умеет: дружелюбно поприветствовать, помочь сотрудникам быстро освоить чат, вести диалог на общие темы. Совсем скоро Марта научится помогать и подсказывать, как работать с Битрикс24, в будущем — будет ставить за вас задачи, назначать встречи, заполнять CRM.
Управление задачами
Единая адаптивная форма новых задач подойдет каждому сотруднику. При постановке простой задачи форма — компактная, с минимальным набором полей: ответственный, срок, приоритет. Все дополнительные поля свернуты или скрыты на вкладках. Пара кликов — и задача готова. Для постановки крупной задачи или проекта просто раскройте нужные поля — форма трансформируется, но при этом останется удобной.
Интерфейс новых задач адаптируется к вашей ежедневной работе. Закрепите поля, которые вы часто используете, при создании новой задачи они всегда будут открыты. Редко используемые поля останутся в свернутом виде.
Для сотрудников, которые активно работают с задачами, появляется экспертный режим. Режим отключает отображение задач в Живой ленте, оставляя ее инструментом коммуникаций и уведомлений.
Задачи в мобильном приложении также обновились, работают все основные сценарии браузерной версии: PUSH-уведомления, чек-листы, напоминания, повторение задачи по расписанию, фильтры, удобный поиск.
Сервис Битрикс24.CRM
Работа с документами в CRM стала еще удобнее. Теперь, заполнив реквизиты компании один раз, вы сможете использовать их в любом документе.
Битрикс подготовил шаблоны для каждой страны и для трёх типов компаний: организация, ИП или физлицо. При необходимости вы сможете дополнить шаблон своими полями или исключить какие-то из предложенных.
Помимо обычных реквизитов организации, вы сможете задать банковские реквизиты для дальнейшей работы с документами. Причем для каждого контрагента может быть создано как несколько реквизитов, так и несколько банковских счетов, что важно при работе с валютными операциями.
При создании счета вам достаточно выбрать контрагента, и вся информация о нем появится автоматически. Останется выбрать, какой реквизит и банковский счет вы хотите использовать в этом конкретном документе.
Ну и еще одно приятное дополнение — автоматическое заполнение реквизитов по ИНН. Компания интегрировала базу Федеральной налоговой службы, чтобы максимально упростить работу. Достаточно указать ИНН, и система автоматически заполнит всю остальную информацию о компании или контакте.
В июне будет еще одно масштабное обновление CRM. Мультиканальные коммуникации, e-mail для каждого сотрудника, портрет клиента, оплата счетов онлайн, дела, услуги и многое другое.
Comments are closed.